РФ-ИНФОРМАТИКА 2019-09-07T01:16:44+00:00
VoIP-ТЕЛЕФОНИЯ | Asterisk | Видеодомофон
СЕРВЕРЫ | Виртуализация, терминальные решения
ЛВС | MIKROTIK | ПРОЕКТИРОВАНИЕ и НАЛАДКА

КОМПАНИЯ РФ-ИНФОРМАТИКА

ООО «РФ-Информатика» — это команда профессионалов, реализующая проекты системной интеграции, поставок оборудования и программного обеспечения, как непосредственно для конечных заказчиков, так и для своих бизнес-партнеров — ИТ/Телеком-компаний.

Приоритетным направлением в деятельности компании ООО «РФ-Информатика» является внедренние инновационных технологий — новых для российского корпоративного сектора и SMB.

Наша команда состоит из опытных, высококвалифицированных специалистов, которые выполняют работы любой сложности в полном соответствии с действующим законодательством. Опыт и деловая репутация нашей Компании — гарантия решения Ваших задач.

VoIP-ТЕЛЕФОНИЯ | ASTERISK | Видеoдомофон

Мы предоставляем полный спектр услуг технической поддержки Asterisk, и Вы можете выбрать такую услугу, которая нужна именно Вам! Ниже представлен перечень услуг технической поддержки IP-PBX:

  • Установка и настройка Asterisk «под ключ»
  • Консультация, решение «старых проблем»
  • Сервисное обслуживание IP-АТС
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

СЕРВЕРЫ | Виртуализация, терминальные решения

Виртуализация ресурсов позволяет создавать полнофункциональные изолированные копии серверных систем на одной аппаратной платформе — так называемые виртуальные машины. Они эмулируют полный набор устройств, на котором может функционировать любая операционная система, позволяя запускать программное обеспечение на виртуальных ресурсах и сокращать инвестиции в аппаратную инфраструктуру. Результат – отсутствие зависимости от какого-либо производителя, обеспечение централизованного администрирования комплексных систем, простое масштабирование без снижения производительности.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

ЛВС | MIKROTIK | ПРОЕКТИРОВАНИЕ и НАЛАДКА

При построении сети возникает вопрос — «на чём делать?». От этого зависит дальнейшая надежная работа ЛВС. Такой же вопрос возникает, когда достается «в наследство» старая компьютерная сеть. Любой «зоопарк» из разных брендов грозит, как минимум, сложностями в администрировании, простоями сети с потерей рабочего времени вашими сотрудниками. Мы начинаем с главного вопроса — «какая цель сети». Исходя из этого выбирается оборудование. Есть проверенные марки, вполне готовые покрыть все требования к ЛВС предприятия: Mikrotik, Cisco, Allied Telesis, Ubiquity. Из этих «кубиков» можно сложить надежную, безотказную сеть необходимой производительности.

Наши специалисты заранее закладывают необходимый функционал в сеть — Телефония, видео-наблюдение, файло-обмен, системы резервного хранения — все это будет учтено и позволит избежать «узкого горла» и «слабого звена». Виртуализация позволит использовать программные маршрутизаторы, что даст экономию на железе и электроэнергии. Внедрение IP-телефонии в инфраструктуру уже не баловство — это реальная возможность получать без потерь звонки от ваших клиентов. Каждый потерянный звонок в бизнесе — это «минус клиент» или «минус в отзывы».

Телефония должна соответствовать требованиям — доступ всегда, хорошая слышимость, устойчивая связь, возможность контроля и журналирования звонков. Поэтому важно правильно подобрать сетевое оборудование и правильно его настроить под все задачи вашей компьютерной сети.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

НОВОСТИ МИРА IT

Информатика и государство Россиянам запретят обсуждать в соцсетях информацию о банках

Центральный банк РФ готовит проект рекомендаций по контролю контента в социальных сетях, содержащего информацию о деятельности финансовых организаций. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил в четверг заместитель начальника главного управления безопасности и защиты информации ЦБ [...]

Депутаты ужесточают контроль за Интернетом

Группа депутатов от всех четырех фракций Госдумы внесет в среду на рассмотрение палаты масштабный блок поправок в антитеррористическое законодательство по следам взрывов в Волгограде - разработчики обещают сделать все, чтобы эти корректировки были приняты как [...]

Операторов обязали сообщать координаты позвонившего в «112»

Совет Федерации в среду одобрил закон о едином номере вызова экстренных служб "112", который обязывает операторов предоставлять сведения о местонахождении абонента, от которого поступил вызов, сообщает РИА Новости. Согласно документу, каждый пользователь услуг связи должен [...]

×